В ответе ли мы за поступки других людей, даже если это наши близкие люди?

Несем ли мы ответственность за действия других? даже если человек нам близок. Это зависит от ситуации и от того, насколько вы близки к этому человеку. Начнем с того, что мы всегда несем ответственность за свои действия, и мы будем нести ответственность за действия других, если ситуация в той или иной степени связана с нами. Я был свидетелем ситуации, когда родитель несет ответственность за мои действия, да, на мой взгляд, это правильно, хотя я повторяю, это зависит от ситуации, но дети не всегда несут ответственность за действия своих родителей, особенно когда они не несут ответственности, когда эти действия совершались еще до их рождения. И я сталкивался с такой ситуацией в своей жизни, это случалось не со мной, а с моими знакомыми. Я думаю, что мы можем помочь людям в их действиях, но ответственность — это неправильно, если это не относится к вам. Поэтому я думаю, что люди несут лишь ответственности за действия, которые имеют к ним какое-то отношение.

Оставьте комментарий