Новый год на коньках

Когдо-то Лисичке было грустно, и к ней пришёл в гости волк.

Волк сказал

-Что случилось, почему ты грустишь?

-У меня не будет снежного бала а я хочу танцевать с принцем.

Без названия.jpg-Но а у тебя есть принц?

-Есть, это Лис, но он уехал и вернётся к Новому году.

-Не расстраивайся, когда будет Новый год, я устрою вам бал. А сейчас пошли, нас ёжик ждёт.

-Куда мы идём?

-Мы идём к Медведю, он всех позвал в гости, и Заяц придёт, и Квакушка придёт.  Давай, пошли.

-Ну давай,- хмуро ответила Лисичка.

И они с Ёжиком пошли к Медведу. У медведя был полный дом зверей.

-Ну заходите, — сказал Медведь

-А почему ты нас позвал,- сказал Ёжик.

-Я позвал, потому что у меня нет новогоднего настроения, и я хочу покататься на коньках,- ответил Медведь.

-Когда наступит Новый год, я тебя покатаю,- ответил Волк

И когда наступил Новый год, все пошли кататься на коньках. И Медведь обрадовался, и Лисичка станцевала с принцем  на балу на коньках.

Оставьте комментарий