Дружба вот настоящее волшебство

Жили были друзья Катя и Аня. Они были самыми лучшими друзьями в мире. И вот однажды Катя встретила одну ведьму. Эта ведьма её загипнотизировала и сказала Кате

-Когда ты проснёшься, будешь говорить глупости.

И – щелчок — она проснулась и пошла в гости к Ане.  И сказала Ане

— Слушай, а ты знала, что у меня есть то, что есть у тебя, которое ты мне подарила, когда мне была мало лет.

-Что?  Не понимаю…,-ответила Аня.

— А что непонятно? Я говорю, что мир — это один домик, который маленький человек, — ответила Катя.

— Катя, ты болеешь?

-Нет, у меня нет температуры. Я здорова как трава, которую ест корова и у которой есть миллионы детей.

-Чтоооо,?,- ошарашено спросила Аня

-Что непонятно, мальчонка,-ответила Катя.

-Я не понимаю, ты что под чарами?? До того как ты пришла, ты с кем-то встречалась?

-Да с ведьмой одной, но какое это имеет значение, петушок?

-Понятно, ну ладно, пошли к этой ведьме,- сказала Аня.

Они пошли к ведьме, но ведьма не явилась. Тогда Аня сказал.

— Катя, ты помнишь, как ведьма выглядела?

-Кажется, да, но ты варвар, так что ты наш противник,-ответила Катя.

И они пошли к маме Кате, чтобы попросить помощи. Она сказала следующее

— Есть волшебная вода деревне Черке. Там есть одна ферма и есть один туннель, который ведет к этой воде. А дорогу к этой ферме можно найти, если спросить у дедушки Бори.

-Ладно, мы пошли, пока, — ответила Аня, и они пошли.

Когда они доехали до деревни, они увидели дедушку Борю.

-Дедушка Боря, а вы не подскажете, где ферма, — спросила Аня.

-Какая из них вам нужна, у нас тут много ферм,- ответил дедушка

-Ну та, где есть туннель.

-Ааааа, это 4-тая  ферма,-ответил дедушка

-Спасибо,- сказала Аня.

Они подошли к 4-ой ферме. Аня так устала, потому что всю дорогу Катя говорила глупости без умолку. Они спустились в туннель и увидели воду. Но из воды появилась ведьма и хотела остановить их и забрать Катю.

Аня бесстрашно обратилась к ведьме.

— Ведьма, я тебе не дам остановить нас, я не боюсь тебя, и ты не заберёшь Катю. Я её близкая подруга и буду ей всегда помогать, так что отойди.

Но ведьма не обратила

Дружба

внимания на её слова и попыталась захватить Катю. Но Аня вырвала Катю из её рук и дала ей выпить воды. Катя пришла в себя, и они побежали домой.

Оставьте комментарий